ru en fi no
Запись на приём
* Поля обязательные для заполнения
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Медкомиссия на права

Водительская медкомиссия необходима перед началом обучения в автошколах, при выдаче, замене прав. После ее прохождения выдается медсправка по форме 003 – В/у, которую необходимо предоставить в ГИБДД.

Водителей автотранспорта всегда интересует, где пройти комиссию на водительское удостоверение быстро и без очередей. В Мурманске это можно сделать в клинике «NORD Medical».

Почему стоит обратиться к нам

Наш центр осуществляет экспертизу, оформление, выдачу справок для водителей автотранспорта. Мы предлагаем:

  • осмотр всех необходимых врачей-специалистов за одно посещение;
  • быстрое, качественное оформление медицинской документации;
  • проведение ЭЭГ для категорий "С", "D", "СЕ", "DE", "Tm", "Тb", подкатегорий "С1", "D1", "С1Е", "D1E";
  • удобный режим работы;
  • предварительную запись онлайн или по телефону;
  • доступную стоимость всех услуг.

Какие врачи входят в состав медкомиссии «на права»

Медцентр «NORD Medical» проводит комиссию соответственно приказу Минздрава, который действует с 2015 года по настоящее время.

Согласно этому документу, все кандидаты должны посетить терапевта и офтальмолога. Другие исследования зависят от вида транспортного средства.

  1. A, A1, B, BE, B1, M: по направлению терапевта при необходимости проводится осмотр невролога, который по показаниям назначает ЭЭГ, другие исследования функций нервной системы.
  2. С (CE, C1, C1E), D (DE, D1, D1E), Tm, Тb: обязательным является осмотр ЛОР-врача, невролога, выполнение ЭЭГ.

Для прохождения медкомиссии при себе необходимо иметь заключение психиатра и нарколога. Такие справки можно получить по месту постоянной регистрации. Если человек проживает в другом регионе, ему необходимо заранее получить заключение врача по месту прописки, а затем предоставить его в психо-наркологический и наркологический диспансеры по месту пребывания.